Решетка (заглушка) бампера б/у для Renault Duster
с доставкой в Усинск
Купить Решетку (заглушку) бампера на Renault Duster (Рено Дастер) в Усинске :
Товар в наличии по состоянию на 16.06.2024 18:21:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
решетка бампера передняя | DACIA DUSTER 1 |
2013; Бензин; 1.6; K4M 696; Хетчбэк (5 дв.); ;
|
|
||
Технические характеристики Решетки (заглушки) бампера:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2010–н.в. |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
Цена: 6700 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Duster
Ищете Решетку (заглушку) бампера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Дастер
в Усинск
в Усинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Усинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Duster хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Renault Duster, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Усинске.
История вопросов по решетка бампера передняя на Renault Duster:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2023 | решетка бампера передняя | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо всё вовремя главное не подвели Большое Спасибо!!!
Спасибо! Будем рады видеть вас снова!
Заявка #821322
Аудиотехника шла очень долго, наконец-то пришла, но не работает- зависает при включении. Каким образом теперь вам ее вернуть и получить деньги назад?
Добрый день. Согласно звонку, ждём резюме электрика.
Резюме мастера мы вам отправили. Ждем теперь от вас ответ.
Добрый день. Будет осуществлен возврат
Заявка #445091
Спасибо! Заказ пришел, все в порядке!)
Заявка #614673
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
FINNAUTO
Здравствуйте.
Пишу отзыв о компании впервые,извините ежили что не так.
В целом мне понравилось. спасибо!Извещали о всех операциях деталь тоже пришла в хорошем состоянии, всё работает.
Из минусов, фото отправляли не той детали и слишком долго отправляют(с магазина на склад или ещё куда)но после отправки в транспортную компанию пришёл груз быстро.
Буду ещё работать с этой компанией.
Ещё раз спасибо!
Пишу отзыв о компании впервые,извините ежили что не так.
В целом мне понравилось. спасибо!Извещали о всех операциях деталь тоже пришла в хорошем состоянии, всё работает.
Из минусов, фото отправляли не той детали и слишком долго отправляют(с магазина на склад или ещё куда)но после отправки в транспортную компанию пришёл груз быстро.
Буду ещё работать с этой компанией.
Ещё раз спасибо!
Заявка #288164