Датчик коленвала б/у для Renault Clio IV
с бесплатной доставкой в Усинск
Купить датчик коленвала на Renault Clio IV (Рено Клио 4) в Усинске :
Товар в наличии по состоянию на 27.09.2024 17:18:
отсортировать товар по
Датчик положения коленвала
2013; Дизель; 1.5; K9K 770, DCI; Хетчбэк (3 дв.); ; синий; 2013, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 770, 8200133474, Хэтчбэк 3 дв., синий,
OEM: 8200133474
OEM: 8200133474
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА | RENAULT Clio 4 |
2014; Бензин; 1.6; 6МКПП.
|
|
||
Датчик положения коленвала | Renault Clio 2012-2016 |
2013; Дизель; 1.5; K9K 770, DCI; Хетчбэк (3 дв.); ; синий; 2013, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 770, 8200133474, Хэтчбэк 3 дв., синий,
OEM:
8200133474
|
|
||
ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА | RENAULT Clio 4 |
2014; Дизель; 1.5; 1.5DCI. 5МКПП.
|
|
||
|
датчик коленвала | Renault Clio 4 (2012 - 2021) |
2016; Бензин; 0.9; Ti; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
|
Датчик коленвала | Renault Clio IV (BH, CH) 2012 - 2019 |
2014; Дизель; 1.5; dCI; ; Передний; Bosch
|
|
||
ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА | RENAULT Clio 4 |
2012; Дизель; 1.5; 1.6DCI.
|
|
||
Технические характеристики датчика коленвала:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2012–н.в. |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 0.9, 1.5, 1.6 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.) |
Тип привода: | Передний |
OEM-номера: | 8200133474 |
Цена: 2480 руб.
от 1450 до 3450 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio IV
Ищете датчик коленвала?
Подберём и доставим запчасти для а/м Клио 4
в Усинск
в Усинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Усинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio IV хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Клио 4, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Усинске.
История вопросов по Датчик коленвала на Renault Clio IV:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2015 | датчик положения коленвала | |||
Красноярск | 2020 | датчик коленвала | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Заказал бензонасос на Рено 26.12.2016.отправили быстро запоковали хорошо. Молодцы спасибо!
Заявка #406050
Ребята работают нормально ,заказывал кпп пришла поставил ,пока работает исправно,если бы не доставка, то поставил бы 5 звезд.Рекомендую.
Заявка #339745
FINNAUTO
Все понравилось, отработали заявку быстро, уведомления о состоянии заказа приходили постоянно. Огромное спасибо..Еще и скидку сделали)))))
Заявка #236527
Здравствуйте ! Хочется оставить отзыв об этой фирме по продаже запчастей на машины . До этого обращался в другие фирмы , где мен месяцами обещали доставить двигатель с навесным на рено сценик , так и не дождался . Обратившись в эту фирму , мне сразу нашли двс 2.0 16v 139л , и после оплаты через дня три мне выслали . Доставка была через деловые линии в Ростовскую обл . ДВС привезли за пять дней . Внешне после осмотра двигателем очень доволен , но ещё его не ставил на машину . После установки ДВС и запуска , напишу отзыв о качестве проданого мне двигателя . Сотрудники фирмы сработали на отлично . Пока очень доволен . Буду советовать знакомым , да и сам буду ещё обращатся .
Заявка #388866
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565