Подрулевой шлейф (кольцо) б/у для Renault Clio I
с доставкой в Усинск
Купить подрулевой шлейф (кольцо) на Renault Clio I (Рено Клио 1) в Усинске :
Товар в наличии по состоянию на 17.06.2024 18:22:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики подрулевого шлейфа (кольца):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1990–1998 (рестайл в 1996 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio I
Ищете подрулевой шлейф (кольцо)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Клио 1
в Усинск
в Усинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Усинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Клио 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Усинске.
История вопросов по Лента SRS на Renault Clio I:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 1994 | Лента SRS | |||
Омск | 1991 | Датчик угла поворота рулевого колеса | |||
Ханты-Мансийск | 1996 | 7700840819, 1996, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F 730, 7700840819, Хэтчбэк 3 дв., черный, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Огромное спасибо за вашу работу.
Заявка #178180
Добрый день. Нашу запчасть искали долго. Были сделаны запросы и в Прибалтику, и в Белоруссию, но все было безрезультатно. Случайно наткнулись на сайт этой фирмы, и о чудо..., она. Подходило все. Естественно, были опасения: а как все работает, какой пробег был на машине
Заказывали у данной компании впервые. С момента оплаты до получения заказа прошла неделя. Поставили щиток - работает. Единственное что, чуть-чуть приборы показывают не точно. Километраж больше нашего на 10000 км, что не страшно. А в принципе, все устраивает. Большое спасибо этой фирме. По ценнику тоже все устроило. Удачи Вам!
Заказывали у данной компании впервые. С момента оплаты до получения заказа прошла неделя. Поставили щиток - работает. Единственное что, чуть-чуть приборы показывают не точно. Километраж больше нашего на 10000 км, что не страшно. А в принципе, все устраивает. Большое спасибо этой фирме. По ценнику тоже все устроило. Удачи Вам!
Заявка #554701
Быстро, качественно. Спасибо!!!
Заявка #797372
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
всё пришло, всё хорошо
Заявка #634146