Фара передняя б/у для Nissan Maxima QX III (A33)
с доставкой в Усинск
Купить фару переднюю на Nissan Maxima QX III (A33) (Ниссан Максима) в Усинске :
Товар в наличии по состоянию на 25.06.2024 17:14:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Фара правая | NISSAN Maxima A33 |
2003; R,XENON,C БЛОКОМ РОЗЖИГА И ЛАМПОЧКОЙ,ПОД ПОЛИРОВКУ.
|
|
||
Фара левая | NISSAN Maxima A33 |
2003; L,XENON,C БЛОКОМ РОЗЖИГА И ЛАМПОЧКОЙ,ПОД ПОЛИРОВКУ.
|
|
||
Технические характеристики передней фары:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2005 |
Цена: 19350 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Maxima QX III (A33)
Ищете фару переднюю?
Подберём и доставим запчасти для а/м Максима
в Усинск
в Усинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Усинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Maxima QX III (A33) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Nissan Maxima QX III (A33), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Усинске.
История вопросов по Фара левая на Nissan Maxima QX III (A33):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2000 | 260602Y027, 260602Y027, Лев | |||
Пенза | 2003 | фара левая | |||
Уфа | 2000 | 260102Y027, 260102Y027, Прав | |||
Пенза | 2000 | 260604Y225, Фара (передняя), дефект креплений | |||
Пенза | 2000 | 260604Y225, 2000, 3л, Бензин, Инжектор, VQ30DE, 260604Y225, Седан, синий, левая, Лев, мутное стекло, | |||
Ханты-Мансийск | 2002 | фара правая | |||
Омск | 2003 | 260606Y525, 2003, 3л, Бензин, Инжектор, VQ30DE, 260606Y525, Седан, серебристый, левая, Лев, мутное стекло, | |||
Кемерово | 2003 | 260106Y525, 2003, 3л, Бензин, Инжектор, VQ30DE, 260106Y525, Седан, серебристый, правая, Прав, мутное стекло, дефект креплений,, дефект креплений | |||
Санкт-Петербург | 2005 | Фара штатная | |||
Санкт-Петербург | 2005 | Так же капот ( серый ) крыло ( левое ,серое ) если что то в хорошем состоянии был бы признателен . | |||
Нижневартовск | 2001 | с корректором | |||
Белгород | 2003 | можно без ксенона | |||
Санкт-Петербург | 2002 | xenon | |||
Челябинск | 2003 | (ксенон) | |||
Уфа | 2004 | ксенон заводской | |||
Пермь | 2001 | простые | |||
Мурманск | 2004 | ксенон | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Запчасть нашли быстро, в другом городе. Доставка тоже быстрая, пришла раньше заявленного на два дня. Буду и дальше работать с Finnautoparts
Заявка #757910
Здравствуйте, хочу поблагодарить менеджера Сергея Соколова за быстрые и четкие ответы на мои вопросы. Надеюсь на долгое сотрудничество с вашей компанией. Большое вам спасибо.
Заявка #312494
получил. все хорошо. спасибо
Заявка #335742
Всё замечательно мне понравилось
Заявка #724119
Стоимость доставки, рассчитанная менеджером, в два раза превысила расчётную.
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Здравствуйте, Павел! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба отправить нам копии документов по стоимости доставки. Будем разбираться в сложившейся ситуации. По данному факту будет проведена проверка. Каждый ответственный за свой участок, который нарушил условия работы компании, понесет соответствующее наказание.
Заявка #737772
на Nissan Micra