Купить компрессор центрального замка
на Mitsubishi с доставкой
в Усинск
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим компрессор центрального замка
для Mitsubishi в Усинск
для Mitsubishi в Усинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Усинске работают только профессионалы.
Если вы ищете компрессор центрального замка на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные компрессоры центрального замка,
пункт выдачи заказов в Усинске.
Купить компрессор центрального замка для Mitsubishi в Усинске :
Mitsubishi Carisma
1995-2003 гг.
1/3
Компрессор центрального замка Каризма
2410–2490 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные компрессоры центрального замка для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Усинске по адресу расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Усинске — 30 дней.
Компрессор центрального замка б/у
на Mitsubishi в Усинске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные компрессоры центрального замка Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Усинск!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
удобная работа с сайтом.заказы доставляются вовремя 5+ мне понравилось.буду пользаватся сайтом и дальше!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заявка #49673
Спасибо. Все отлично
Заявка #1199389
Заказ быстро доставили
Заявка #704630
Долго искала коробку передач к своей машинке, нашла в этой фирме. Прочитала отзывы и напряглась. Много оказалось негативных отзывов. Позвонила в фирму, менеджер попросил позвонить за час , чтобы успели коробку принести со склада. Мы позвонили , приехали, заплатили, забрали. Всё очень быстро. Гарантию 2 недели дали. Я была приятно удивлена . Ценник оказался эконом, а коробка в отличном состоянии. Если мне понадобятся запчасти, я только сюда. Всем рекомендую.
Заявка #614482
Верните 500 рублей!
Здравствуйте.Реквизиты для проведения компенсации переданы в бухгалтерию.Ожидайте перевод в ближайшее время будет произведен.
Заявка #584443
Быстро оформили заказ. Быстро отправили товар. Груз получил через пять дней,все соответствует нареканий нет. СПАСИБО за отличную работу!!!!!!!!!
Заявка #545495
Спасибо Товар получил был упакован доставлен в срок запчасть подошла установил без проблем была рулевая рейка во лбу вообще прямо в идеальном состоянии блестел как зеркало Большое огромное спасибо
Спасибо большое рулевую рейку получил упаковано была хорошо доставлено срок подошла в идеале посмотрел волна рулевой рейки был как зеркало Огромное спасибо
Заявка #783065
цена соответствует купленному. доволен
Заявка #724731
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Mitsubishi Galant VIII (EA) | 1997 | Сказали проржавел ЦЗ,нужна замена сказали,интерес ет цена и способ доставки,пишите на мэил желательно |