Фланец (тройник) системы охлаждения б/у для Mitsubishi Grandis
с доставкой в Усинск
Купить фланец (тройник) системы охлаждения на Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис) в Усинске :
Товар в наличии по состоянию на 17.06.2024 18:22:
отсортировать товар по
Фланец системы охлаждения
2005; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Минивэн; ; фиолетовый; 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, Минивэн, фиолетовый,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Фланец системы охлаждения | Mitsubishi Grandis |
2008; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Минивэн; ; серебристый; 2008, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN195137, Минивэн, серебристый,
OEM:
MN195137
|
|
||
Фланец системы охлаждения | Mitsubishi Grandis |
2005; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Минивэн; ; фиолетовый; 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, Минивэн, фиолетовый,
|
|
||
Фланец системы охлаждения | Mitsubishi Grandis |
2005; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Минивэн; ; фиолетовый; 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, Минивэн, фиолетовый,
|
|
||
Технические характеристики фланца (тройника) системы охлаждения:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–н.в. |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.4 л |
Тип кузова: | Минивэн |
OEM-номера: | MN195137 |
Цена: 1390 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Grandis
Ищете фланец (тройник) системы охлаждения?
Подберём и доставим запчасти для а/м Грандис
в Усинск
в Усинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Усинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Grandis хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Grandis, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Усинске.
История вопросов по Фланец системы охлаждения на Mitsubishi Grandis:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 2020 | фланец системы охлаждения | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказывал одно, а пришло другое
Здравствуйте. Был произведен возврат денежных средств на вашу банковскую карту.
Заявка #550918
Всё подошло спасибо
Заявка #1160681
Все сделали в лучшем виде.
Заявка #629218
Почему-то бампер пришел без верхних решеток, а обещали комплектный.
Здравствуйте Сергей.
Бампер действительно был отправлен вам без верхних решеток, недоглядели. Извиняемся за это.
Надеемся, данный казус не повлиял на ваши планы по ремонту автомобиля.
Наш сотрудник связывался с вами по телефону для согласования решения этой проблемы.
На любой следующий заказ вам будет предоставлена скидка.
Бампер действительно был отправлен вам без верхних решеток, недоглядели. Извиняемся за это.
Надеемся, данный казус не повлиял на ваши планы по ремонту автомобиля.
Наш сотрудник связывался с вами по телефону для согласования решения этой проблемы.
На любой следующий заказ вам будет предоставлена скидка.
Заявка #613664
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
OEM: MN195137