Поршневая группа (поршень, шатун) б/у для Mitsubishi Eclipse II D3
с доставкой в Усинск
Купить поршневую группу (поршень, шатун) на Mitsubishi Eclipse II D3 (Митсубиси Эклипс 2) в Усинске :
Товар в наличии по состоянию на 01.06.2024 16:21:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Поршневая группа (поршень, шатун) | Mitsubishi Galant VII (E5_) |
1994; Бензин; 2.0; 4G63
|
|
||
Поршневая группа (поршень, шатун) | Mitsubishi Galant VII (E5_) |
1994; Бензин; 2.0; 4G63
|
|
||
Поршневая группа (поршень, шатун) | Mitsubishi Galant VII (E5_) |
1994; Бензин; 2.0; 4G63
|
|
||
Поршневая группа (поршень, шатун) | Mitsubishi Galant VII (E5_) |
1994; Бензин; 2.0; 4G63
|
|
||
Технические характеристики поршневой группы (поршень, шатун):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–1999 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.0 л |
Цена: 2000 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Eclipse II D3
Ищете поршневую группу (поршень, шатун)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Эклипс 2
в Усинск
в Усинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Усинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Eclipse II D3 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Эклипс 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Усинске.
История вопросов по Поршневая группа (поршень, шатун) на Mitsubishi Eclipse II D3:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 1999 | поршневая группа (поршень, шатун) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказ получил,все соотвествует.
Большое спасибо, мененджерам,хорошие специалисты.
Большое спасибо, мененджерам,хорошие специалисты.
Заявка #809208
Хорошее быстрое обслуживание. Относятся с пониманием к "малоинформированности" клиентов
Заявка #763977
Почему-то бампер пришел без верхних решеток, а обещали комплектный.
Здравствуйте Сергей.
Бампер действительно был отправлен вам без верхних решеток, недоглядели. Извиняемся за это.
Надеемся, данный казус не повлиял на ваши планы по ремонту автомобиля.
Наш сотрудник связывался с вами по телефону для согласования решения этой проблемы.
На любой следующий заказ вам будет предоставлена скидка.
Бампер действительно был отправлен вам без верхних решеток, недоглядели. Извиняемся за это.
Надеемся, данный казус не повлиял на ваши планы по ремонту автомобиля.
Наш сотрудник связывался с вами по телефону для согласования решения этой проблемы.
На любой следующий заказ вам будет предоставлена скидка.
Заявка #613664
Большое спасибо! Шлейф получил, в принципе ждал недолго, сотрудники культурные, всё разъяснили, подсказали.Буду ещё обращаться!
Заявка #770589
FINNAUTO
Уважаемые господа! Приобрел у Вас зеркало для машины боковое, правое.
На сервисе выяснилось что это механика а не "Зеркало боковое — Правое
электро/механическая регулировка, обогрев" как я заказывал.
Нет ни обогрева ни электро регулировки. Есть ли возможность как-то это поправить? Чек у меня сохранился и само зеркало с Вашей маркировкой....
С уважением, Вячеслав
На сервисе выяснилось что это механика а не "Зеркало боковое — Правое
электро/механическая регулировка, обогрев" как я заказывал.
Нет ни обогрева ни электро регулировки. Есть ли возможность как-то это поправить? Чек у меня сохранился и само зеркало с Вашей маркировкой....
С уважением, Вячеслав
С вами свяжется наш менеджер для выяснения ситуации.
Заявка #158139